Preview

Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия физико-технических наук

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНО-КЛИНОВОЙ ПРОКАТКИ ПОЛУОСИ АВТОМОБИЛЯ

Полный текст:

Аннотация

C ускоренным развитием автомобилестроения возрастает потребность в полуосях для автомобилей. Однако это повышает расходы на инструмент, так как до сегодняшнего дня полуоси изготовляются методом традиционной поперечно-клиновой прокатки. Поэтому изучение деформирования параллельной поперечно-клиновой прокатки автомобильных полуосей имеет большое значение. В данной работе освоено применение программного обеспечения PRO-E для создания трехмерной модели, подробно описано применение усовершенствованного программного обеспечения DEFORM на основе динамичного метода конечных элементов, систематично проанализировано моделирование прокатки автомобильных полуосей методом параллельной поперечно-клиновой прокатки. Влияние параметров прокатки на усилие прокатки оценено методом практических вычислений. Это показало, что углы формирования боковых клиньев и углы перехода боковых клиньев не оказывают большого влияния на усилие прокатки, а коэффициент трения существенно влияет на усилие прокатки.

 

Об авторах

Сюэдао Шу
Факультет машиностроения и механики Университет г. Нинбо, Нинбо, провинция Чжэцзян
Китай


Чуань Лю
Факультет машиностроения и механики Университет г. Нинбо, Нинбо, провинция Чжэцзян
Китай


Ин Ванг
Факультет машиностроения и механики Университет г. Нинбо, Нинбо, провинция Чжэцзян
Беларусь


Список литературы

1. Forming technologies and theories of Cross Wedge Rolling / Shu Xuedao [et al.]. – Beijing: China science & technology press, 2014.

2. Research on influences of axial movement for cross wedge rolled asymmetric shafts / Peng Wenfei [et al.] // China Mechanical Engineering. – 2014. – N 2. – P. 311–314.

3. Yu, Penghui Influence of Process Parameters on Grain Size of Hollow Axle in Multi-wedge Cross Wedge Rolling / Yu Penghui, Shu Xuedao, Peng Wenfei [et al.] // Hot Working Technology. – 2014. – N 43. – P. 96–99.

4. Yang, Cui-ping Numerical simulation study on the cause of ellipse generation in two-roll cross wedge rolling the hollow parts with uniform inner diameter / Yang Cui-ping, Zhang Kang-sheng, Hu Zheng-huan // Journal of University of Science and Technology Beijing. – 2012. – N 34. – P. 1426–1431.

5. Zhang, Ting Study on forming mechanism Rule of Hollow Railway Axle in Multi-wedge Synchrostep Cross Wedge Rolling / Zhang Ting, Shu Xuedao. – Ningbo University, 2013.

6. Jiang, Yang The effect of process parameter on non-circularity of thick-walled hollow axle during cross wedge rolling / Jiang Yang [et al.] // Journal of Plasticity Engineering. – 2012. – N 1. – P. 19–24.


Просмотров: 184


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1561-8358 (Print)
ISSN 2524-244X (Online)